Регион:
Доставка по всей России
Заказ по телефону
(812) 777-78-67

Вопросы и ответы

Заказывал шкаф, как оказалось позже при распаковке уже дома отсутствует полностью фурнитура и схема сборки. Получил ответ на рекламацию "в акте приема-передачи нет отметок об отсутствии фурнитуры, стоит подпись о приеме заказа в полном объеме." , что все равно не исключает тот факт, что фурнитура отсутствует. Несколько раз звонил в фирму для решения вопроса и все разы мне обещали, что со мной свяжется компетентный специалист, прошло уже около 3-х недель, а никто так и не перезвонил. В такой ситуации я даже не могу удостовериться, что вы мне прислали именно тот шкаф, который я заказывал. Прошу связаться со мной и решить эту проблему!!!!

Добрый день, Владислав Михайлович, сожалеем о сложившейся ситуации, но по факту проверки можем сообщить следующее: - заказ был доставлен Вам 21.08.2017г., рекламация на отсутствию фурнитуры поступила 06.09.2017. Фурнитура к модулю В13 пакуется отдельным пакетом, что указано на этикетке модуля. Инвентаризация склада не выявила излишек фурнитуры. Понимая Вашу ситуацию, мы предложим Вам варианты решения проблемы. С Вами свяжется наш отдел рекламаций. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

эдравствуйте.несколько лет назад покупала у вас модульную систему" вива венге ". документы уже все выкинула. вы не могли бы мне написать , какая фабрика ее делала.треснула пленка на дверце, может есть шанс ее починить или заменить. спасибо

Здравствуйте, Виктория, данную модульную систему производила фабрика Столплит. На данный момент модульная система снята с производства. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Добрый день. Что за секрет у вашего сайта, который не позволяет удалять  модули из корзины? Уже три месяца висит корзина, наполненная модулями, и не даёт возможности исправить заказ. К сожалению, на других сайтах некоторые нужные модули не присутствуют. Прибавлять можно, менять количество можно, но полностью удалить нельзя. Забавное отношение к клиенту.

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос, действительно, сейчас наблюдается такая проблема. Мы прикладываем все усилия для исправления ситуации. Спасибо за Ваше внимание и Ваш отзыв. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Заказ номер.6188. 15.09.2017г.отмените пожалуйста!!

Здравствуйте, сожалеем о Вашем решении. Заказ отменен. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Кровать грация артикул 68831,ширина 1400, + спинка + матрас, доставка в Санкт-Петербург  до места.Сколько это будет стоить? И по времени сколько займет?

Добрый день, Татьяна, срок поставки выбранной Вами мебели составляет от 1 до 2х недель (в зависимости от дня оформления заказа). Доставка в случае заказа на сумму более 20 000р, будет для Вас бесплатной. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

У нас, по ошибке менеджера, пришёл не тот навесной шкаф для кухни, шкаф со склада мы не забрали, кладовщик при нас связывался с офисом и объяснял ситуацию, пообещали привезти нужный шкаф. Итог-ничего, уже месяц ждём! Хочу вернуть залог!

Добрый день, согласно договору предоплаты №2475 от 06.08.2017, вы заказали модуль СВ7 Шкаф 500х320х700 лев. II кат. Венге, ручка 192 новая, с самовывозом со склада. 18.08.2017 Нам на склад поступил именно этот модуль. Вы можете забрать его в любое удобное для Вас время, согласно графику работы склада. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Здравствуйте, у нас товар не соответствует картинки которая у вас на сайте стол компьютерный №5.  И меня это не устраивает. Прямо на столешнице имеются два болтики. И не вся фурнитура в комплекте. Так же имеются сколы.

Здравствуйте, Ольга Владимировна. Для оформления рекламации и ускорения решения Вашего вопроса, используйте форму, указанную в договоре ЗАЯВКА НА РЕКЛАМАЦИЮ. С Уважением, команда "Мебельоптторг"

Добрый день. Подскажите, кухня Трапеза" от Боровичи, может исполняться в цвете красный дождь? На некоторых сайтах видела этот цвет исполнения кухни "Трапеза".

Добрый день, данный цвет снят с производства. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

добрый день.акт №498 от 01.07.17. когда решится моя проблема?

Добрый день, доставка назначена на 23.08.2017г. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Добрый день! Вы изготавливаете мебель по эскизу? Более точно, это кровать трансформер, которая убирается в шкаф

Добрый день, к сожалению, таких механизмов, а соответственно и возможности изготовить такую мебель у нас нет. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Здравствуйте. Интересует Кухонный гарнитур №1 «Латте-2» за 47600 руб. Из чего состоит, чем покрыты фасады, какая фурнитура и ящики с доводчиками? Описание Кухонный гарнитур «Скайлайн» №1 за 42 390 P такие же вопросы и можно ли заказать на  270 см?

Добрый день, данную информацию Вы можете получить у наших менеджеров. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Сколько будет стоить доставка до Смоленская обл. г.Вязьма, если я закажу угловой диван?

Здравствуйте, стоимость доставки до Смоленская обл. г.Вязьма будет зависеть от выбранной Вами мебели и тарифов выбранной транспортной компании. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Добрый день,Вы с регионами работаете? В моем случае Мурманск

Добрый день, конечно работаем! Стоимость доставки в г. Мурманск будет зависеть от выбранной Вами мебели и тарифов выбранной транспортной компании. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Сделала большую ошибку что заказала мебель в этом магазине.Заказ принимает вежливый  диспетчер , но потом начинается свистопляска.Заказывала кухонную мебель(стол и  4 табуретки)две табуретки царапанные сидения как будто бу а не новые.Стол при раскладке не ровный, одна сторона выше другой,бугор как шишка. Недостает запчастей( СТЕРЖНЯ, ГАЕК И БОЛТОВ)На звонок о недостатках было сказана, что перезвонит менеджер ,звонка так и не дождались .20.06.17 отправили первую рекламацию . На первую рекламацию тишина.Снова звоню ,просят прислать повторно, якобы первая не прошла. 01.07.17 отправляю вторую рекламацию и снова тишина.КАК РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ

Добрый день, сожалеем о вашей проблеме и для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас оформить рекламацию и приложить фотографии в разделе ЗАЯВКА НА РЕКЛАМАЦИЮ, согласно договору купли-продажи. В случае корректного оформления заявки, вы увидите номер рекламации. К сожалению, с 20 июля по 2 августа к нам не поступала рекламация от Вас. Если возникают технические сложности, то вы всегда можете приехать к нам в офис и оставить заявку на рекламацию лично, но обязательно необходимы фотографии. Так же, вы можете попробовать отправить рекламацию на основной электронный ящик компании info@mebelopttorg.ru. Тестовое письмо для ответа отправлено на почту, указанную при оформлении вопроса. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

интересует Тахта Элегия  угловая (размер спального места 120 см, обивка ткани микровелюр Lord 404,Lada 404,  угол правый). Доставка в Новосибирск. Это возможно? Цена? Сроки доставки?

Добрый день, Ольга, возможно все. Оставьте заявку на обратный звонок и наши менеджеры проконсультируют Вас. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Здравствуйте. А сколько стоит доставка в Крымск, Краснодарский край?

Добрый день, стоимость доставки в г. Крымск, Краснодарский край будет зависеть от выбранной Вами мебели и тарифов выбранной транспортной компании. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Добрый день !Кровать Люкс Классика (Боровичи)Спальное место 1600х2000 boom milk (эко кожа)+шимо тёмный +Матрас Comfort Независимые пружины 160x200 можно узнать цену в СПБ

Добрый день, Александр, стоимость данной кровати https://www.mebelopttorg.ru/catalogue/krovati-i-tahti/krovat-lyks-klassika/ 12 000р., стоимость матраса https://www.mebelopttorg.ru/catalogue/matraci/matrac-nezavisimie-pruzini/ 8 640р. Доставка бесплатно. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Если оформить заказ в Москву, какие сроки доставки?

Добрый день, сроки доставки мебели в г. Москва зависят от производителя. В среднем это от 1 до 4 недель. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Я покупала у вас диван книжку . возникла неисправность .,а именно :при сборке дивана в сидячее положение ,нижняя челкает ,фиксируется ,а вот верхняя "не идет " чтобы диван был собран . я увидела ,что выпал какой то болтик  .Что теперь делать ? Диван доставили 9 ноября  . В документах указано ,что обращаться к вам

Добрый день, сожалеем о возникшей проблеме. Для её решения, оформите рекламацию на странице https://www.mebelopttorg.ru/garantiya/. С Уважением, команда "Мебельоптторг".

мне привезли заказ с разбитым стеклом!прошу произвести замену

Здравствуйте, Лидия Владимировна. Сожалеем о Вашей проблеме и для скорейшего решения Вашего вопроса, просим Вас заполнить "Рекламацию" в разделе "Гарантия". С Уважением, команда "Мебельоптторг".

Вы нашли, то что искали?
Если нет, то оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним незамедлительно!

Отправьте заявку на обратный звонок:

* обязательные поля


Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наверх